NHL 16
Как и любая спортивная серия игр, спустя год, NHL 16 заметно похорошела. Теперь, бросив быстрый взгляд на экран, картинку почти не отличить от телевизионной трансляции матча. Это стало возможным не только благодаря улучшенной графике, но и улучшенной анимации виртуальных хоккеистов. Это, как и обновленные комментарии, способствуют полному погружению в игру. А в этом году ещё появились талисманы команд. Мелочь, а приятно.
Фанатов хоккея не особо радуют игровыми проектами. Исключением является линейка NHL от Electronic Arts. И, на самом деле, студия EA Canada делает всё возможное, чтобы игрокам вполне хватало одной серии, улучшая из года в год своё детище.
Как и любая спортивная серия игр, спустя год, NHL 16 заметно похорошела. Теперь, бросив быстрый взгляд на экран, картинку почти не отличить от телевизионной трансляции матча. Это стало возможным не только благодаря улучшенной графике, но и улучшенной анимации виртуальных хоккеистов. Это, как и обновленные комментарии, способствуют полному погружению в игру. А в этом году ещё появились талисманы команд. Мелочь, а приятно.
В NHL 16 вошли режимы, которые были отобраны верными фанатами. Среди особо интересных следует отметить «Be a GM», в котором предстоит тренировать и следить за настроением команды в течение сезона, а также «EA SPORTS Hockey League», где тысячи игроков сражаются по сети.
Мультиплеерные матчи являются главной изюминкой спортивных симуляторов и в NHL 16 ему уделили большое внимание. Сетевой режим претерпел серьезные изменения. Он не только получил улучшения и более удобный интерфейс, но и стал более сбалансированным. Теперь от матчей 6 на 6 получаешь истинное удовольствие! А любители домашних посиделок с друзьями за приставкой всё также могут сыграть вчетвером на одном экране.
В итоге, NHL 16 имеет все шансы стать лучшим хоккейным симулятором. Отличная графика, «живые» хоккеисты, множество режимов и вылизанный многопользовательский режим с головой погрузят любого в атмосферу хоккея!
NHL 16 выйдет 17 сентября на консолях PlayStation 4 и Xbox One.
Linar Gimashev©
|
|