Обзор Assassin`s Creed: Истоки
В последнее время Assassin`s Creed не везло: Rogue была слегка улучшенной Black Flag и вышла на старых платформах, Unity разочаровала своей технической стороной, а Syndicate казалась шагом назад в плане открытого мира. Ubisoft поняли, что серии надо дать перерыв, поэтому на разработку Origins было уделено на год больше. И это крайне разумное решение.
В последнее время Assassin`s Creed не везло: Rogue была слегка улучшенной Black Flag и вышла на старых платформах, Unity разочаровала своей технической стороной, а Syndicate казалась шагом назад в плане открытого мира. Ubisoft поняли, что серии надо дать перерыв, поэтому на разработку Origins было уделено на год больше. И это крайне разумное решение.
«Assassin's Creed: Истоки» впервые забрасывает игроков не вперед по временной шкале, а назад, примерно в 50-ые года до нашей эры.
Действие Assassin's Creed Origins происходит в огромной египетской пустыне, и рассказывает историю Байека Меджая. Эта история начинается в день празднования, который быстро портится, и вскоре Байек, семьянин и защитник народа, превращается в закаленного убийцу. Прохождение возвращает нас к началу Братства Ассасинов, и в извращенной истории о коррумпированных лидерах Египта, об обычаях древних, а вы обнаружите причины, по которым Байек мстит. Его путешествие – это любовь и месть, и, хотя оно начинается довольно медленно, к тому времени, как вы пройдете несколько часов сюжета, вы проникнитесь персонажами и миром.
В отличие от других проектов серии, в Origins есть некая глубина, а Ubisoft хорошо поработала над каждым аспектом проекта. Помимо увлекательного основного повествования, которое длится от 30 до 35 часов, побочные миссии не чувствуют себя простым наполнителем и на самом деле являются столь же значимыми, как и остальная часть кампании. Конечно, они используются, чтобы помочь вам прокачаться, открыть новые навыки и снаряжение, но они действительно показывают уровень угнетения, с которым люди Древнего Египта сталкивались на регулярной основе. Это не только история Байека и его семьи, но и погружение в культуру, которая была в период того времени. В дополнение к путешествиям по всему Древнему Египту на самой обширной карте, которая когда-либо была в Assassin's Creed, вы можете узнать о монархах, таких как Клеопатра и Юлий Цезарь, а также понять, что делает Древний Египет таким удивительным. От гладиаторских боев до гонок на колесницах – Assassin's Creed показывает то, чего не было ни в одной игре. И давайте будем честными, кому не нравится время от времени убивать плохих парней?
Если вы играли в другие игры линейки, вы знаете, что здесь присутствует история в настоящем времени. Origins ничем не отличается от предшественников. Хотя перемещение во времени происходит не слишком часто, вы обнаружите, что археолог по имени Лейла пытается раскрыть историю Байека и его жены Айи. И эти моменты довольно интересны, а сам Анимус используется не так, как ранее.
Ubisoft отказалась от орлиного зрения и заменила его способностью Байек смотреть на землю глазами его орлици Сены. В то время как Байек все еще может найти добычу и другое сокровище в соседних комнатах, вызвав Сену, можно найти добычу в сотнях метрах от героя, что не только эффективно, но и разумнее. Не забудьте спрятаться при использовании орлицы, потому что, если вы находитесь в запретной зоне, персонажа все еще можно застрелить, заколоть, и избить. Имеет обширное древо прокачки, которое позволяет вам открывать новые навыки по мере того, как вы повышаете уровень. Всего можно развить три разных направления. Вы можете стать охотником, воином и провидцем, все, из которых обладают уникальными способностями. Например, если вы разблокируете определенные навыки из линии охотника, вы можете оглушить врагов, управляя Сеной.
В дополнение к прокачке, Assassin's Creed Origins открывает возможности кастомизации. Игроки могут выбирать различные костюмы, щиты и оружие ближнего боя, а также другие дополнительные инструменты, такие как снотворное. Героя можно подстроить под свой стиль игры, так как тяжелый топор и легкий меч ощущаются совершенно иначе.
В то время как Origins – это, в основном, однопользовательский опыт, имеется небольшой многопользовательский компонент. Если вы столкнетесь с мертвым телом в игре, и на карте появится синий маркер с именем игрока, вы можете отомстить за его смерть. За выполнение такого задания вы получите вознаграждение.
Хотя Ubisoft хвастались, что боевая система будет улучшена по сравнению с предыдущими играми в серии, есть аспекты, которые, конечно же, не ощущаются новыми. Учитывая, насколько сильно эта боевая система влияет на игру в целом, это немного разочаровывает. Разработчики проделали фантастическую работу над дальним боем, давая игрокам разные виды лука, некоторые из которых забавны в использовании. К сожалению, об этом нельзя сказать и о битвах в ближнем бою. Стоит заметить, что сражение один на один отличны, однако сражаясь с большим количеством врагов, Assassin's Creed Истоки просто кажется неуклюжей. Несмотря на то, что есть механика кувырка, это, конечно же, не поможет избежать всех атак, которые обрушиваются на вас. Прошли те времена, когда вы могли маневрировать между вражескими солдатами, вместо этого пришел танец смерти. И нет, это не так круто, как кажется. Стычка с большим отрядом чаще всего заканчивается вашей смертью, снова и снова.
Разумеется, все это зависит от того, на каком уровне сложности вы начали играть, который можно изменить в любое время из главного меню. Например, если вы решили играть на легком уровнем, ИИ немного глупее, чем, если бы вы решили играть на обычном уровне. Враги действуют примерно одинаково во всех случаях, создавая много шума, как только замечают вас.
Одна из лучших частей Assassin's Creed Origins – это то, насколько хорошо Ubisoft справилась с графическим дизайном. От огромных пустынных ландшафтов до пышных зеленых лесов – все проработано до деталей и с любовью, что абсолютно ошеломляет. И это не преувеличение. Местами Assassin's Creed Истоки выглядит как дорогой фильм, а с учетом интересной истории, это на самом деле выглядит как нечто голливудское! К сожалению, у игры есть глюки и баги, которые слишком часто встречаются на вашем пути, заставляя героя на момент задержаться на месте и мешая красоте игры.
Звучит проект тоже хорошо. Саундтрек, который богат исторической культурой, дополняет атмосферу времен Древнего Египта. В течение первых пяти минут игроки обнаружат, музыка похрустывает, словно песок. Никогда раньше игры не звучали настолько здорово. Даже персонажи в Assassin's Creed Истоки соответствуют сеттингу, и имеют акцент, из-за чего не сомневаешься в исторической достоверности здешнего мира, который набит историями. Судя по всему, Ubisoft изучили множество материалов, чтобы напичкать игру таким количеством контента.
Если вы были поклонником сериала с самого начала, и разочаровались последними выпусками, ваша вера во франшизу будет восстановлена, потому что Assassin's Creed Origins, безусловно, лучшее, что с ней происходило за все время. Несмотря на то, что в игре все еще есть несколько проблем, на них не хочется обращать внимание, глядя на красоту и погружаясь в захватывающее приключение. Ubisoft создала не только интересную историю, но и представила графический шедевр, который захватывает дух.
Linar Gimashev©