Обзор Destiny: The Taken King
Год назад создатели серии-флагмана Xbox запустили новую космическую вселенную. Destiny подавали как революцию в жанре ММО-шутера, где миллионы игроков будут пересекаться прямо во время прохождения сюжетной кампании, ходить в рейды и сражаться командами в соревновательных режимах.
Год назад создатели серии-флагмана Xbox запустили новую космическую вселенную. Destiny подавали как революцию в жанре ММО-шутера, где миллионы игроков будут пересекаться прямо во время прохождения сюжетной кампании, ходить в рейды и сражаться командами в соревновательных режимах.
Ровно это игра и предложила, но ничего сверх революционного, как ожидали многие, не было. Критики и игроки ругали Destiny за однообразность и почти полное отсутствие сюжета, который надо было вычитывать на сайте-энциклопедии. Но даже при этом, те, кто раскритиковал проект, продолжали проводить время в игре, прокачивая своего Стража.
Дело в том, что у Bungie получилось сделать игру, в которой хочется задержаться ещё чуть-чуть… и возвращаться к ней каждый день. Механика стрельбы и, вообще, геймплея не использует какие-то невиданные доселе технологии — это просто работает так, чтобы доставлять удовольствие. Каждый выстрел из любой из множества пушек сделан правильно, его ощущаешь. И тут совершенно неважно, что во врага зачастую нужно выпустить целую обойму.
Социальный элемент в Destiny выполнен тоже на обычном уровне, но сделан как нужно. Игрок может сделать персонажа по душе, ни такого как у всех, выбрать крутую пушку, способности и идти на задание с парой других игроков. В идеале, должен быть хотя бы один знакомый — так веселее. На выбор несколько сетевых режимов: сюжетная кампания, рейды и различные PvP-режимы. И даже без знакомых к вашей одиночной игре будут присоединяться игроки со всего мира, делая перестрелки веселей.
Но одному здесь делать совершенно нечего — наскучит моментально. И это проблема Destiny никуда не делась. И именно в одиночку всплывают все шероховатости и однообразие игры.
В Destiny: The Taken King появились новые соревновательные режимы. Rift представляет собой стандартный “Захват флага”, но цель нужно донести до базы за 75 секунд. Второй — Mayhem. Суть его полностью отображена в названии: запас патронов и жизни восстанавливаются быстро, создавая полное “безобразие” на арене.
The Taken King также привнесло новые сюжетные и побочные миссии, квесты, экзотическое оружие, броню, пункт назначения, тип врагов, таланты, подкласс, кооперативные “страйки” с боссами и карты. А также включает новый рейд на шестерых игроков и даже переозвученного Гоуста, который теперь заговорил голосом Ноланом Норта. Кроме этого, Destiny прокачалась до версии 2.0. Второй год не только поправил баланс, но и добавил новые сюжетные ролики и задания.
В общем и целом, “Судьбинушка” серьезно освежилась с выходом расширения The Taken King, которое точно заставит вернуться в этот необычный мир бывалых Гардионов. Да, цена у дополнения приличная, что фанатов вряд ли остановит. А вот новым игрокам благоразумно взять дисковую “Легендарную” версию Destiny: The Taken King со всеми выпущенными дополнения. Но учтите, что может затянуть — вот такая это игра, на шесть с половиной из десяти.
Linar Gimashev©