Обзор Ведьмак 3: Дикая Охота
В наше время фэнтезийные игры в большинстве своем являются попсовым продуктом. Там обязательно есть герой-спаситель, много вау-моментов и стандартная история с хэппи-эндом, при этом за кадром остаются жестокость и мрачность происходящего. Вселенная «Ведьмака» кардинально отличается от всех видеоигр и является по-настоящему серьезным произведением с хорошо прописанными персонажами, мотивациями и жестокостью, и никакой цензуры.
В наше время фэнтезийные игры в большинстве своем являются попсовым продуктом. Там обязательно есть герой-спаситель, много вау-моментов и стандартная история с хэппи-эндом, при этом за кадром остаются жестокость и мрачность происходящего. Вселенная «Ведьмака» кардинально отличается от всех видеоигр и является по-настоящему серьезным произведением с хорошо прописанными персонажами, мотивациями и жестокостью, и никакой цензуры.
Третья часть игры по романам Анджея Сапковского подведет к логическому финалу историю Геральта. Сюжет поведает о вторжении Нальфгаарда, конфликте с Дикой Охотой и поиске девушки. По ходу повествования мы встретимся со старыми знакомыми, а каждый выбор приведет к одной из 36 концовок.
Игровой процесс получил логические улучшения второй части. Боевая система стала еще динамичней, отрубать головы врагам здесь действительно интересно. Сражения на мечах, как и раньше, разбавлены магическими навыками. Их, к слову много, а боевая система позволяет использовать их на лету. Теперь окружающие объекты помогут побороть врагов, так, сбив улей, они начнут атаковать недругов. Но, надо заметить, что противники тоже не болванчики и имеют хороший искусственный интеллект.
Открытый мир содержит кучу второстепенных заданий, на прохождение которых уйдет примерно столько же времени, сколько занимает основной сюжет. И это не только банальное вырезание монстров. Придется также расследовать преступления, решать головоломки, выполнять поручения встречных жителей, опробовать здешнюю карточную игру и даже поучаствовать в лошадиных гонках. Сторонние задания иногда очень интересные, а некоторые наполнены каким-то невероятным объемом текста и диалогов.
Немаловажной деталью является система решений и их последствий. Каждое действие изменяет мир, а любое лишнее убийство может повлечь за собой плохое или хорошее отношение к Геральту. Например, убив война в таверне, потому что вам не понравилось его поведение с окружающими, может привести к тому, что через несколько виртуальных дней вам это припомнят.
За выполнение дополнительных квестов награждают деньгами или ценными предметами, которых нельзя найти на обширной территории. Заработок используется для создания брони, оружия и других ценных вещей. А чтобы облегчить передвижение по миру, который в 30 раз больший такового из The Witcher 2 и в 1.5 раза больше просторов Grand Theft Auto V, можно воспользоваться лошадью или кораблем.
Кастомизация является неотъемлемой частью ролевых игр, позволяя подстроить героя под себя. В третьем «Ведьмаке» можно приобретать новую одежду, оружие, эликсиры и так далее. Кардинально сменить внешность, увы, не получится, зато борода растет в реальном времени и ее можно периодически подравнивать. Повышая уровень, Геральт учится новым приемам. Улучшать позволяют как магические способности, так и навыки. Прокачка достаточно ветвистая и всегда найдется что улучшить.
Впервые в серии нам предстоит играть не только Геральтом, но и еще одним персонажем — Цири. За нее дадут поиграть несколько раз за игру, что поможет осветить события с разных сторон, а ее боевые способности и стиль отличаются и внесут разнообразие в прохождение.
Нельзя не заметить то, как игра выглядит. Графика для открытого мира действительно заставляет удивиться. Эффект от картинки усиливает отличная анимации персонажей, а особенно самого Геральта, выполненная очень реалистично. Стоит отметить, что это касается всех версий. Серия переносов точно пошла игре на руку — это не только дало время на улучшение картинки, дополнительные месяцы позволили вылизать каждый аспект игры и избавиться от досадных багов.
Также отдельного абзаца заслуживает звуковая сторона The Witcher 3: Wild Hunt. В игре представлено три языка: русский, английский и польский. Легко можно включить английскую озвучку и русские субтитры. К, слову, русский текст выполнен великолепно, актеры озвучивания тоже старались, однако, иногда запись увеличена в два раза, чтобы уложиться в отведенный отрезок времени. Музыкальное сопровождение же заслуживает всяких похвал — она задает нужный тон как во время путешествий по миру, так и в разгар сражений.
И все вышеперечисленное — малое, что может предложить этот обширный проект. Можно написать еще много того, чем здесь можно заняться и в какие ситуации угодить. Но это лишнее, ведь каждый любитель экшен-игр, даже если ему не симпатизируют РПГ, обязан опробовать «Ведьмак 3: Дикая охота».
Продолжительный нелинейный сюжет, большой открытый мир, качественная графика и бодрый боевой процесс на долго вовлекут в этот жестокий фэнтезийный мир. Отличное завершение великой саги о Геральте из Ривии!
Linar Gimashev©