Превью DOOM
Темные коридоры, большие пушки, одноглазые летающие монстры и невероятный драйв - вот, чем запомнился DOOM. И вот, уже в мае всё это великолепие вернется в обновленной обертке. И прикоснуться к возвращению Bethesda дала в закрытой мультиплеерной бете.
Темные коридоры, большие пушки, одноглазые летающие монстры и невероятный драйв - вот, чем запомнился DOOM. И вот, уже в мае всё это великолепие вернется в обновленной обертке. И прикоснуться к возвращению Bethesda дала в закрытой мультиплеерной бете.
Ограниченному кругу игроков был предоставлен доступ к мультиплеерной составляющей. Главной целью тестирования была проверка серверов и баланса, поэтому контента в ней было мало. На двух картах давали опробовать режим “Командный бой” и “Тропа войны”, представляющий из себя захват точки, которая перемещается с течением времени. В финальной версии будет представлено еще 4 режима, среди которых “Салки”, в котором раненных игроков надо будет “размораживать”.
Темные карты имеют множество нычек разветвлений, а еще отлично подходят для разного типа боя. В центре расположена открытая зона, на которой проходят массовые замесы. На поле боя разбросаны аптечки, броня и бонусы, в числе которых знаменитая пушка Гаусса, испепеляющая врагов. Также в случайном месте появляется руна демона, позволяющая перевоплотиться в монстра с двойным ракетометом и реактивным ранцем. Хоть он и мощный, убить его вполне легко. При этом будет доступно еще несколько адских существ.
Из оружия были доступны несколько пушек, включая дробовик, ракетницу и плазменную винтовку. Среди снаряжения дали опробовать телепорт и осколочную гранату. Одновременно на руках у игроков имеется два оружия плюс одно снаряжение. Стоит отметить, что в зависимости от вашего комплекта быстрый темп не теряется.
У каждого оружия, помимо основного режима стрельбы, есть модификатор. Например, заряд Ракетницы можно взорвать до столкновения с целью, а шотган способен сузить разброс, убивая всех с одного выстрела. И, естественно, каждое попадание во врага сопровождается кровищей и разлетающимися конечностями. А в ближнем бою, если у цели осталось мало здоровья, можно совершить зрелищное добивание.
Хоть карта и обширная, а игроков всего 12, почти всегда где-то что-то происходит. То есть не придется бегать в поисках врагов. И даже если вы решите где-нибудь засесть, вас почти точно быстро найдут. Благодаря грамотной структуре локации и разбросанным бонусам, действие не прекращается ни на минуту.
В целом же, игровой процесс бодрый. Персонажи высоко прыгают и быстро бегают, а оружие больно стреляет. С геймплеем всё в порядке, что, впрочем, было уже понятно по первой демонстрации. Игра действительно доставляет какое-то невероятное удовольствие, а каждый раунд не похож на предыдущий.
Понятно, что это не тот самый DOOM — геймплей многолетней давности точно не всем пришелся бы по вкусу сейчас. Поэтому в механике появились элементы Call of Duty и Titanfall, однако нотки олдскула остались. Тут всё ещё важно помнить про то, что здоровье не восстанавливается и его приходится подбирать на карте.
Внешне игра на PlayStation 4 выглядит хорошо. Да, это не самый красивый шутер, но глазу вполне приятно. Самое главное, что работает всё при стабильных 60fps.
Будем надеяться, что у разработчиков получится сделать не только интересный мультиплеер, но и одиночный режим. Выход игры состоится 13 мая.
Linar Gimashev©