Project Morpheus
В 2014 году Sony с помпой представила собственный шлем виртуальной реальности под названием Project Morpheus. Над этим проектом компания работает уже более 5 лет, улучшая его с каждым месяцем.
В 2014 году Sony с помпой представила собственный шлем виртуальной реальности под названием Project Morpheus. Над этим проектом компания работает уже более 5 лет, улучшая его с каждым месяцем.
Первое, что отличает Project Morpheus от множества остальных девайсов виртуальной реальность, — это привлекательный внешний вид. Шлем выполнен в бело-черных тонах и имеет приятную синеватую подсветку, которая позволяет определять положение игрока.
Хоть шлем Sony и имеет множество датчиков, для корректной работы потребует PlayStation Camera. Она позволяет добиваться максимальной корректности определения движений, даже самых незначительных. А совершать движения захочется, ведь устройство обладает качественными 5,7-дюймовыми дисплеями с разрешениями 1080р и углом обзора в 90+, полностью перенося играющего в виртуальный мир.
Для взаимодействия с окружением и управления используются PS Move или DualShock 4. Первый вариант управления, естественно, подходит лучше, ведь таким образом можно полностью погрузиться в игру. Движение рук и головы отслеживаются, поэтому для некоторых действий нужно совершать физические действия.
Стоит заметить, что Sony не инноваторы, и на рынке уже существует или готовятся к выходу другие устройства виртуальной реальности для компьютеров. Но что выгодно выделяет Project Morpheus — это то, что он создается исключительно для PlayStation 4. А это значит, что все проекты будут идеально работать, так как Sony активно участвует в разработке и помогает сторонним студиям.
Среди игр, будут не только созерцательные путешествия по красивым местам или безумные американские гонки. Хотя такие аттракционы, определенно, нужны, для Project Morpheus уже разрабатываются большие серьезные игры, и именно на них делается ставка. Одной из первых будет EVE: Valkyrie — космический онлайн-симулятор. Кроме этого, свое желание работать со шлемом заявили многие крупные компании. Без качественных игр нас точно не оставят!
По заявлениям разработчиков, Sony постарается установить привлекательную цену на Project Morpheus. И в этом можно не сомневаться, ведь компания всегда старается делать так, как будет лучше игрокам.
Итого, шлем виртуальной реальности от Sony способен совершить революцию в мире интерактивных развлечений. Предлагая качественный звук и картинку, высокую частоту обновления в 120 кадров в секунду и моментальный отклик, Project Morpheus изменит представление о видеоиграх.
Project Morpheus готовится к выходу в первой половине 2016 года. К этому времени Sony обязательно, еще ни раз, продемонстрирует свой шлем, покажет игры и функционал устройства.
Linar Gimashev©