Обзор Assassin`s Creed Unity (Единство)
Франция, Париж, Великая французская революция. Assassin’s Creed сменила место действия и переместилась в одну из самых влиятельных держав XVIII века. Но сменилась не только обстановка, Ubisoft в этом году представляют новую эпоху Assassin’s Creed, с новым движком, графикой и большим размахом.
Франция, Париж, Великая французская революция. Assassin’s Creed сменила место действия и переместилась в одну из самых влиятельных держав XVIII века. Но сменилась не только обстановка, Ubisoft в этом году представляют новую эпоху Assassin’s Creed, с новым движком, графикой и большим размахом.
Сюжет разворачивается во времена одного из самых ярких событий в истории Франции. Конец XVIII века был для французов действительно сложным - трансформация социальной и политической систем сопровождались кризисом. Посреди улиц убивали и разворачивались бунты. И весь этот ужас нам предлагают лицезреть в Assassin’s Creed Unity, и в атмосферу на самом деле погружаешься с головой.
Арно Виктор Дориан - ассасин, чью историю поведает игра, которого приютил тамплиер, ставший ему вторым отцом. Отца же убивают ещё в раннем детстве, а отца-тамплиера смерть постигла на глазах Арно спустя несколько лет. Герой должен выяснить, кто убил обоих, и по пути выяснить отношение с девушкой Элизой - дочерью убитого тамплиера. Главный персонаж, к слову, получился отличным и чем-то напоминает Эцио из второй части Assassin’s Creed. По ходу сюжета мы повстречаем множество известных личностей, например, молодого Наполеона. Также стоит отметить, что сюжет в настоящем времени никуда не делся, но на этот раз он незначителен, а на геймплее отражается только в виде временных аномалий, во время которых придётся побывать в парижской подземке XIX века или в оккупированной Франции времен Второй мировой.
Но первое, что поражает при запуске, - это потрясающая картинка. Это действительно высокий уровень. Особенно графика заметна во время роликов, - лица высокодетализированны и выглядят предельно естественно. Но новый движок подарил игре не только красивую картинку, но и плавную, живую анимацию. Персонажи двигаются настолько здорово, что за окружающим миром хочется наблюдать подолгу.
Сразу же надо отметить крутое нововведение - толпы. Куча людей наполняет улочки Парижа. Прохожие создают реально живой мир, в отличии от предыдущих частей, - они на самом деле живут своей жизнью. Кто-то несёт груз, а где-то происходят стычки. И, что важно, жители отличаются друг от друга. Конечно, если стоять и наблюдать за какой-то кучкой людей, почти все будут воспроизводить какое-либо действие по кругу, но в движении улицы выглядят потрясающе.
Но масштабность достигается не только огромным количеством людей, а также зданиями в реальном масштабе. Забираться на Нотр-Дам или любую другую высотку по-настоящему здорово. А какой прекрасный вид открывается наверху... Во многие строения, кстати, можно зайти.
Игровой процесс освежился. Во-первых, боевка стала сложнее. Приходится следить за движениями врагов, во время парировать атаки и уворачиваться. Разные типы врагов действительно ведут себя по-разному, а огнестрельное оружие стало смертельным и от выстрелов приходится спасаться, например, дымовыми бомбами. Орлиное зрение, как и дымовые шашки, теперь приходится активно использовать, так как враги теперь не подсвечиваются, и приходится “сканировать” местность.
Во-вторых, паркур, во многом благодаря обновленной анимации, выглядит очень живо. Взбираться на здания теперь намного интереснее, а спуск реализован зажатием одной кнопки. А скрываться бегством стало интересней из-за геометрии уровней и высоких зданий.
В-третьих, стелс немного обновился. К укрытиям разрешили прислоняться, а сильные враги и новые возможности, например, переодевание в униформу полиции, заставляют планировать действия, не нарываясь, лишний раз, на стычку.
Тут же надо упомянуть новые задания - уничтожение цели в большом здании. Дают только начальную информацию (сколько охранников и входов), а дальше надо самому, как в каком-нибудь Hitman, придумать план действия. В это время можно выполнять второстепенные задания (например, освободить заложников), которые могут повлиять на ход события и помочь в достижении цели.
В игре появилась детальная кастомизация. Разрешают самому собрать костюм, каждая часть которого увеличивает какой-либо параметр героя. Помимо этого, естественно, дозволенно приобретать новое оружие. Каждое оружие уникально - булава отличается от клинка не только уроном, но и скоростью, движениями и финальными добиваниями. Оружие действительно влияет на геймплей, что позволяет реализовывать разнообразные тактики. Также за специальные очки, зарабатываемые за выполнение миссий, открываются навыки (улучшенный взлом, маскировка, улучшенное здоровье и так далее), без некоторых бывает сложно пройти определенные задания.
Единственная ложка дегтя во всем этом великолепии - это не лучшее управление. Персонаж иногда делает не совсем то, что было задумано, но оно всё-таки лучше, чем в предыдущих играх, хоть к нему и надо привыкать. Морских сражений в этой части нет, их решили оставить старым консолям в Assassin’s Cread Rogue. Но было бы любопытно взглянуть на них с новой графикой.
По очаровательному революционному Парижу можно бродить очень долго, наблюдая за кучей уникальных анимаций. Он также наполнен огромным количеством дополнительных заданий. Разгребать все отметки на карте - не самая простая задача, и игра, возможно, тонет в побочных заданиях. В большинстве своем они однотипны, хоть и есть интересные, вроде раскрытия убийства, когда надо опрашивать прохожих и в итоге вынести вердикт и обвинить виновного. Также никуда не делась экономическая составляющая: покупаем здания, улучшаем их, получаем доход.
Помимо обычного собирательства и синхронизаций с вышками, в игре присутствуют особые задания "Парижские истории". В этих миссиях вам надо помогать знаменитым по истории людям. Так, здесь можно встретить мадам Тюссо, Жан-анри Латюда, Жак-Луи Давида и много кого ещё. Некоторые задания забавные и доставят настоящий интеллектуальный экстаз знатокам истории.
Ну, и ещё одно новшество - кооператив. Для совместного режима существуют отдельные задания. Самыми интересными из них являются миссии по истреблению цели. Планировать действия и убивать недругов с напарником по-настоящему здорово и привносит некую свежесть в серию. Заданий достаточно много, так что любители кооперативных действий останутся довольными.
Ubisoft сделали игру про свою родину и решили подойти к ней очень аккуратно и оттачивали механику много лет. Assassin’s Creed Unity совершила большой шаг в серии, привнеся огромные здания, настоящую толпу, красивую графику, потрясающую анимацию и уникальный кооператив. Но базовая механика при этом не сильно изменилась и хочется надеется, в следующий раз модернизируют и ее.
Linar Gimashev©