Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Условия гарантийного обслуживания
I. Гарантийные обязательства:
1. При вручении товара, покупателю передаются заполненный гарантийный талон (если он предусмотрен компанией-производителем) или товарная накладная с указанием даты продажи, наименованием фирмы-продавца, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью фирмы-продавца, иными необходимыми в гарантийном талоне или товарной накладной реквизитами, инструкция по эксплуатации и иные обязательные для данного товара документы.
2. Отсутствие гарантийного талона в комплектации товара означает, что при обращении в авторизованный сервисный центр производителя, покупателю достаточно предъявить документы, подтверждающие дату и факт продажи товара, которыми могут являться товарная накладная и(или) кассовый чек.
3. Гарантийный срок товара указывается в гарантийном талоне или товарной накладной и исчисляется со дня передачи товара покупателю.
4. Для осуществления гарантийного обслуживания товара с пометкой «официальная гарантия» покупатель может самостоятельно обратиться в любой авторизованный сервисный центр производителя, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне, сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайте производителя. Для осуществления гарантийного обслуживания на товары без пометки «официальная гарантия», покупателю необходимо обратиться к фирме-продавцу по указанному ниже адресу.
5. Гарантийный срок на аксессуары, не входящие в комплект игровой системы (геймпады, зарядные устройства, карты памяти, USB-шнуры, наушники, аудио-, видео-шнуры, автомобильные з/у, аккумуляторные батареи, стереосистемы, GPS-модули, камеры, чехлы, сумки, брелоки, ремешки, прочие аксессуары), устанавливается согласно фирменной гарантии производителя. В случае отсутствия фирменной гарантии производителя, гарантийный срок на аксессуары, не входящие в комплект игровой системы, составляет 14 дней с даты продажи, если другое не установлено фирмой-продавцом.
6. На программные продукты, распространяющиеся на игровых носителях, гарантийный срок составляет 30 дней с даты продажи, если иное не предусмотрено производителем.
II. Порядок и сроки обмена/возврата товара:
- Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями);
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
1. При покупке дистанционным способом, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Для возврата товара покупателю необходим документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие дату и факт продажи товара.
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства.
3. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору розничной купли-продажи, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
4. Обмену/возврату не подлежат товары надлежащего качества:
5. Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом заранее, по своему выбору вправе воспользоваться нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
6. В отношении технически сложного товара, обмен/возврат с выявленным в процессе эксплуатации дефектом производится при наличии заключения авторизованного сервисного центра производителя товара о наличие заводского брака.
7. По вопросам гарантийного обслуживания обращаться по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская, д.15, ТЦ "Гранд Юг", павильон А26/А28 или по тел. +7 (495) 109-09-05.