Обзор Need for Speed
Неоновые улочки, ночной город, рёв машин, детальная кастомизация, пафосные диалоги и крутая музыка — именно этим запомнилась дилогия Underground. Изученные наизусть дороги и песни у многих оставили отпечаток в памяти, и именно поэтому EA перезапускает серию ориентируясь на Underground.
Неоновые улочки, ночной город, рёв машин, детальная кастомизация, пафосные диалоги и крутая музыка — именно этим запомнилась дилогия Underground. Изученные наизусть дороги и песни у многих оставили отпечаток в памяти, и именно поэтому EA перезапускает серию ориентируясь на Underground.
Взявшая небольшой перерыв, Need for Speed должна была вернуться, вобрав в себя всё лучшее из предыдущих игр серии. Разработчики тщательно рассматривали каждую просьбу фанатов, чтобы выпустить идеальную гонку. Поэтому особенно интересно, что получилось в итоге.
Игра сразу же вызывает ностальгические чувства. Яркие неоновые краски и тёмный город навевают дух стритрейсинга сразу же. Этому также способствуют сценки с живыми актёрами как в старые-добрые. Есть ощущение присутствия благодаря съёмкам от первого лица, а также постоянному общению с персонажами посредством смсок и звонков. Герои то и дело будут подкидывать новые задания.
Типов заездов много, среди них как стандартные погони, так и дрифт. Последнего здесь особо много и научиться дрифтить придется. Каждый тип отвечает за определенную ветку: будь то «стиль», или «команда». Всего их шесть и каждую представляет отдельный персонаж, которые и являются лицом игры. Персонажи намеренно переигрывают и отлично вписываются в игровой процесс. Кстати, хочется похвалить русскую озвучку, актеры действительно постарались.
Выполняя заезды, вы зарабатываете очки REP, повышающие уровень и открывающие новые гонки и детали. Спустя полтора-два часа игры текущий уровень уже позволит круто прокачать машину. Тюнинг, вообще, является главной заслугой разработчиков.
Пунктов для кастомизации достаточно: начиная свечами зажигания и заканчивая турбонаддувом с нитро. Помимо внутренних изменений, можно изменить внешний вид. Винилов, стикеров, красок и прочего предостаточно! Need for Speed по полной позволяет раскрыть ваши творческие таланты. Помимо этого, порадует настройка поведения авто, в которой можно сменить стиль управления. Машину можно сделать как моментально входящую в занос, так и непоколебимую. В теории, эта возможность позволяет сделать все 50 с небольшим машин одинаковыми по управлению.
В общем, физика машин довольно странная. Это эдакая аркада с нотками реализма. Машина не чувствуется так, как в симуляторах, однако входить в резкие повороты легко. Да и ездить, в общем, приятно. За это спасибо всё той же настройке управляемости.
Гонять предстоит по городку Вентура-Бей, который предлагает улочки для любых типов заездов. Окружение более-менее живое, тут и там ездят болванчики, которые иногда подло выскакивают во время гонки. А на кого натолкнуться очень сложно — так это на полицейских. Смотрители порядка, видимо, отдыхают ночью, а попадающиеся не особо желают гнаться за нарушителем. С одной стороны, гоняться от них неинтересно, а это придется делать, так как одна из веток под названием «нарушение» требует этого. С другой же, они не особо надоедают.
По миру разбросаны дополнительные задания, особо ничем не отличающиеся от основных, и коллекционные элементы, включая детали для машины. В конце концов, карта пустеет, и остается соревноваться только с другими игроками.
Сетевая составляющая плотно вплетена в игру. По сути, с вами по карте всегда ездит еще несколько человек. Вы можете подъехать к другому игроку и бросить ему вызов. К сожалению, из-за большой карты найти живых соперников сложно, а отдельное лобби отсутствует.
К слову, игра даже не запуститься без подключения к сети, что делает игру недоступной без доступа к Интернет. А еще постоянный онлайн подразумевает отсутствие паузы.
Стоит отметить графику игры. Постоянная ночь, которая изредка сменяется ранним утром, придает некий шарм проекту. Need for Speed выглядит действительно здорово, однако на высоких скоростях излишество бликов сказывается на видимости.
Звуковое сопровождение в Need for Speed всегда занимало ключевое положение, включая популярные треки. Серия познакомила многих со Снуп Догом с Riderson the Storm, и Лил Джоном с его «э-рон-дон-доном». И эта часть не стала исключением, но, к сожалению, игра наполнена однообразными треками, которые не запоминаются. Годная музыка играет только в гараже.
В целом Need for Speed — игра контрастов. Сюжет о становлении игрока крутым гонщиком наивен, однако персонажи радуют. К управлению сложно привыкнуть, однако его можно гибко настроить. Детали для машины нужно искать, однако окраску можно менять как душе угодно. Мир мертвый, однако это не мешает гонять. И так далее. Игра не тянет на полноценный перезапуск — она совмещает в себе элементы из последних выпусков серии, но не предлагает ничего революционного. Тем не менее, от нее сложно оторваться, и она доставляет удовольствие.
Linar Gimashev©