Обзор Star Wars: Battlefront II
В 2015 вышла первая игра от EA по обновлённой лицензии с Disney и LucasFilm. Издатель на протяжении 10 лет получил эксклюзивные права на проекты по «Звездным войнам», тем не менее, несмотря на столь короткий срок для разработки больших игр, Electronic Arts не стала торопить разработчиков, чтобы получить на выходе максимально качественный продукт.
В 2015 вышла первая игра от EA по обновлённой лицензии с Disney и LucasFilm. Издатель на протяжении 10 лет получил эксклюзивные права на проекты по «Звездным войнам», тем не менее, несмотря на столь короткий срок для разработки больших игр, Electronic Arts не стала торопить разработчиков, чтобы получить на выходе максимально качественный продукт.
Переосмысление серии Star Wars Battlefront от DICE, известных по серии Battlefield, предложили поклонникам по всему миру увлекательный мультиплеерный шутер по любимой вселенной. Увы, имея хороший игровой процесс, проект не мог предложить много контента, поэтому его хватало всего на пару десятков часов. Позже положение исправили дополнения с картами, оружием и персонажами. В сиквеле студия решила не допускать эту ошибку.
Вторая часть с самого начального экрана показывает, что здесь много различных режимов. Причём они как одиночные, так и многопользовательские. Да, если вы не очень любите многопользовательские бои, то Battlefront II готова предложить вам полноценную сюжетную кампанию.
В сюжетном режиме предстоит играть за Иден Версио, лидера отряда «Инферно». Что интересно, играем мы за имперского солдата, поэтому это одна из редких возможностей взглянуть на мир «Звездных войн» с другой стороны. Игра начинается в момент падения Империи в финале «Возвращения джедая». Император пал, но он оставил последний приказ, который заключается в уничтожении нескольких планет. Героине такой расклад не нравится, поэтому она решается пойти против своего командования.
История не может похвастаться неожиданными поворотами, но со своей задачей неплохо справляется. События молниеносно сменяют друг друга, закидывая в разные условия. За кампанию Иден успевает несколько раз повоевать в космосе, прокатиться на АТ-АТ, и поучаствовать в штурме базы Империи. Более того, дают поуправлять за Люка Скайуокера и других известных героев.
Также в одиночку или в кооперативе с другом можно размяться в режиме «Аркада». Тут перед игроками открывается несколько десятков заготовленных испытаний, в которых надо по-разному устрогать врагов. Это отличный полигон для пробы всех классов и персонажей. Здесь же можно настроить собственную игру с определёнными условиями.
Мультиплееру же было уделено больше всего внимания. Бойцы были разделены на классы, каждый из которых обладает уникальными умениями, поэтому геймплей напрямую зависит от выбранного типа. Это внесло разнообразие в процесс, за что ругали оригинал. Более того, за заработанные во время боя очки можно сыграть за джедая, усиленного штурмовика или же сесть в технику.
Карт также стало значительно больше и все они выполнены на высшем уровне. Для каждого класса предусмотрена какая-то лазейка, незаметный обход, а, благодаря структуре, локации идеально умещают 40 человек, не создавая дисбаланс. Улучшения, которые можно установить в свободные слоты каждому из бойцов, также не дают особого преимущества на поле боя, поэтому все зависит только от навыков играющего.
Стрельба осталась такой же аркадной и простой, хотя оружие получило более реалистичную физику, насколько это возможно в «Звездных войнах». Стрелять по-прежнему весело и легко, но некой сноровки Battlefront II все же требует.
Серьезно был переработан режим со сражениями в космосе. Корабли, наконец, стали ощущаться, а играть теперь интересней. Тут надо не только уничтожать игроков из противоположной команды, но и выполнять задания, например, остановить крейсер до того, как тот достигнет орбиты планеты.
Еще один важным режимом является «Галактические битвы». Являясь аналогом «Штурма» из Battlefield, режим устанавливает для команд некоторые цели (захватить, удерживать, оборонять) и демонстрирует все новшества второй части. Огромные карты умещают множество игроков, технику, героев и злодеев, а также истребителей, перестреливаясь в небе над основным сражением. Прекрасный режим, который точно станет любимым среди поклонников.
Не обошлось и без классического командного боя, а также без «Героев против злодеев». Интересно выглядит режим «Превосходство», предлагающий различные задачи, например, охранять точку на компактной карте.
У Battlefield II не самая лучшая система прокачки, при которой модули улучшения выпадают из ящиков (вы не знаете, что выпадет, и нужно ли вам оно вообще). Но даже с этим сиквел является крепким аттракционом для поклонников вселенной. Он захватывает, красив и оставляет после себя массу эмоций. Прокатиться на нем должен, пожалуй, каждый фанат.
Linar Gimashev©