Превью Tom Clancy`s The Division
О The Division слышал почти каждый увлекающийся играми человек. Ubisoft пообещала нам шутер в открытом мире с элементами ММО, который не наскучит на протяжении десятков часов. Да ещё и с нереально красивой графикой. Прошедшее бета-тестирование дало прикоснуться к новому проекту Ubisoft Massive, которые ранее создали стратегию World in Conflict, а также приложили руки к Far Cry 3 и Assassin's Creed: Revelations.
О The Division слышал почти каждый увлекающийся играми человек. Ubisoft пообещала нам шутер в открытом мире с элементами ММО, который не наскучит на протяжении десятков часов. Да ещё и с нереально красивой графикой. Прошедшее бета-тестирование дало прикоснуться к новому проекту Ubisoft Massive, которые ранее создали стратегию World in Conflict, а также приложили руки к Far Cry 3 и Assassin's Creed: Revelations.
Игра стартует с инструктажа, в котором нам рассказывают об управлении нашим Агентом и поясняют основные моменты сюжета. В мире случилась вспышка смертельного вируса. Нам предстоит выяснить кто его создал и зачем. После краткого брифинга позволяют настроить внешность и пол персонажа, а после этого моментально выпускают в открытый мир. И даже несмотря на то, что графику с первой демонстрации серьезно порезали, выглядит игра всё равно красиво. То ли дело здесь в заснеженных улочках, которые создают какую-то нужную атмосферу, то ли в правильном дизайне — ходить и рассматривать окружение интересно. По крайней мере, в первые несколько часов.
Оценить дали небольшой участок. По нему разбросаны всякие предметы и второстепенные миссии, а также изредка бродит народ. Открытый мир, по первым впечатлениям, почти мертвый и случайных событий уровня GTA вряд ли стоит ожидать.
Социальная часть, на которую делается большой упор, проявляется слабо. Бродя по открытому миру, вы не будете натыкаться на других игроков. Для этого предусмотрены особые районы (режим Dark Zone), где команды сражаются между собой и можно добыть особо ценный лут. Пожалуй, этот режим является самым интересным. Здесь можно объединяться в группы и обыскивать территорию. А можно ни с кем не сотрудничать и перестрелять всех. В таком случае, если вы убьете нейтрального игрока, на вас начнется охота.
Задания, включая сюжетные, можно проходить совместно с другими Агентами, делается это через меню. Поиск союзников, к слову, происходит очень быстро. Просто бегать по открытому миру с товарищами, естественно, тоже можно.
Так как игра имеет ролевую составляющую, вам доступно достаточно много навыков, перков, вооружения и гаджетов. Их можно модифициравать и прокачивать.
Стрельба в The Division неплохая. Беготня от укрытия к укрытию не утомляет, однако ММО-шные корни дают о себе знать в виде всплывающих хитпоинтов и толстокожих врагов. А ещё здесь нет стелса, поэтому по-тихому пройти не получится, что немного удивительно для игры от Ubisoft.
Стоит отметить оптимизацию. На PlayStation 4 во время прогулок по открытому миру и при стрельбе фреймрейт не падает ниже 30-ти кадров в секунду. Однако зачастую происходит подзагрузка объектов. Это хоть и происходит моментально, выглядит всё равно не очень красиво.
В общем же, игра оставляет смешанные впечатления. Играется всё это вроде интересно, механика работает, однако на долго ли её хватит? Также оставляет вопросы наполнение игры. Не скатиться ли всё в итоге в простой отстрел мобов и фарм предметов? Хочется надеяться, что у разработчиков есть козыри в рукаве и финальная версия The Division будет набита интересным контентом, а также предложит интересную сюжетную кампанию. Не хотелось бы, чтобы такой интересный петтинг был спущен в унитаз из-за корявой реализации изначальных задумок.
Linar Gimashev©